12 УЛЬТРАЗАУМНЫХ ТЕРМИНОВ МЕНЕДЖМЕНТА

Процессное управление в медицинской организации позволяет более точно определить функционал каждого сотрудника в условиях того, что каждый сотрудник современной организации выполняет функции не только по своей непосредственной специализации, но и нагружается делами из других направлений деятельности медицинской организации. Например, врач медицинской организации занимается не только оказанием медицинской помощи, но может участвовать и в маркетинге, то есть вести рубрику по своей специализации на сайте компании, следить за рабочим состоянием медицинского оборудования, участвовать в планировании и в работе с претензиями пациентов. Существующая же технология управления во многих медицинских организациях, которая называется структурно — функциональной, ориентирована на то, что в организации работают узкие специалисты этот подход иллюстрируют типовые должностные инструкции. Поэтому, специалист такой компании вправе заявить, что в его функционал не входят те или иные дополнительные обязанности и выполнять он их не будет. Получите бесплатно должностную инструкцию врача, разработанную на основе процессного подхода и сравните её с типовой. В медицинской организации — это удовлетворение требований пациентов. Таким образом, формируется клиентский сервис в медицинском центре или клинике.

Как управлять на основе здравого смысла и почему в стране проблема с лидерством?

В основе стандартов лежат идеи и положения теории всеобщего менеджмента качества …""Соответствие требованиям свидетельствует о некотором уровне надежности поставщика и добротности его компании. Сам сертификат соответствия является внешним независимым подтверждением достижения требований стандарта" Всё понятно? В норме, абсолютно не всё, и, как мы уже не раз убеждались, абсолютно не всем.

Сеть стоматологических клиник; Зуботехническое производство; Торговое направление Бизнес-процессы компаний Внедрили систему бизнес- моделирования - Business Studio; Разработали Описание процессов «как есть» . систему управления в соответствии с требованиями стандартов ISO .

Невозможно управлять тем, что нельзя измерить О чем будем говорить 1 Предыстория Усложнять или упрощать? Сейчас Белый Кит — это: Отсутствие норм и стандартов Слабая согласованность действий Медленное принятие решений Медленное внедрение изменений Непрозрачность системы управления Отсутствие мотивации на результат Сопротивление персонала изменениям Низкая исполнительская дисциплина Бизнес-процессы компаний Как бывает… Администрация Маркетинг Снабжение АХО Отдел кадров Регистратура Бухгалтерия Склад Аморфная система управления Бизнес-процессы компаний Как хотелось бы Внедрили систему бизнес-моделирования - 2.

Разработали референтную модель стоматологической клиники, как системы знаний о работе клиники 3. Простота, удобство и высокая скорость освоения специалистами. Использование самых популярных нотаций моделирования бизнеспроцессов. Формирование на выходе конкретизированных регламентирующих документов, не требующих дополнительной доработки. , предоставляющий сотрудникам необходимую для работы информацию и вовлекающий их в процесс улучшения компании.

Мощный Мастер отчетов, позволяющий формировать отчеты с использованием всех возможностей форматирования и поддерживающий сложные выборки данных. Расширение структуры данных с помощью модуля : — инструмент для создания бизнес-архитектуры Бизнес-архитектура — это модель структура организации, содержащая следующие элементы и их связи:

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Актуальность работы заключается в том, план по обеспечению непрерывности и восстановления любой организация служит руководством к действию во время кризиса, воздействие внешних и внутренних угроз и гарантирует, что ни один важный аспект не будет упущен. Профессионально составленный план направляет действия даже неопытных сотрудников.

Наличие детального, регулярно испытываемого плана поможет оградить любую организацию от судебных исков по поводу халатности.

3 Инструменты 4 Комплексная модель клиники Возможности « оживления» . с требованиями стандартов ISO Business Studio существенно облегчает структура бизнес-процессы Тест позволяет найти: • зоны пересечения.

Описание бизнес процессов: Часть Инструменты описания бизнес процессов На сегодняшний день существует достаточно много инструментов для моделирования бизнес процессов. Перечислю основные из них: В каждой нотации несомненно есть свои достоинства. Выбор этих нотаций зависит от масштабов организации и целей при описании процессов.

Сравнительный анализ этих нотаций рекомендую прочитать в статье В.

Стандарт оказания медицинской услуги

Скачать тут: Международная организация по стандартизации. Внедрение международных стандартов ИСО серии

Бизнес процесс – это последовательность работ, иерархия От идеи непрерывного усовершенствования к стандартам ISO . При описании бизнес процессов используются различные методологии, в том числе.

Вместе с читателями мы обсудили лучшие практики управления бизнес-процессами и их автоматизации; предметом нашего разговора были вопросы о том, как можно организационно поддержать управление бизнес-процессами и какие категории сотрудников должны быть вовлечены в работу по их созданию и совершенствованию, что общего у управления бизнес-процессами с автоматизацией документооборота.

Ведущим круглого стола был главный редактор Камилл Ахметов. Камилл Ахметов: Доброе утро, коллеги. Сегодня хотелось бы услышать о реальном опыте автоматизации бизнес-процессов на ваших предприятиях. Кто начнет? Бизнес-процессы мы автоматизируем на протяжении последних шести лет. У нас на предприятии работает около тысячи человек, и наши бизнес-процессы я по сложности разделил бы на три большие группы. Первая — простые, короткие, одноразовые процессы, например заявка на пропуск, на курьера и так далее.

Второй вид автоматизировать уже сложнее — это процессы, использующие данные других экземпляров аналогичных процессов; здесь важен не только результат самого процесса, но и производимое им изменение данных.

ИСО 9001 для мед. центров/клиник

Если штат сотрудников увеличился, несколько изменилась структура предприятия, обнаружены некоторые несоответствия в документации СМК, как задокументировать изменения их много , или лучше сделать 2-е издание некоторых документов? Нужно ли оговаривать внесенные изменения? Система документации должна отражать все изменения, которые происходят на предприятии.

бизнес-процессы, протекающие в стоматологической клинике, с последующим принят стандарт моделирования бизнес-процессов IDEF0. полнота описания бизнес-процесса (управление, инфор- стандартам ISO

играет чрезвычайно важную роль в их разработке. Однако можно точно сказать, что Вы являетесь потребителем услуг: Сфера обслуживания динамично развивается. К примеру, еще недавно некоторые онлайн-сервисы, такие как электронный банкинг и шоппинг, не были широко известны. Сейчас они составляют неотъемлемую часть повседневной жизни большинства из нас. Экономика услуг затрагивает крупные международные организации, такие как авиакомпании, банки, страховые компании, поставщиков телекоммуникационных услуг и сети отелей, а также миллионы местных небольших предприятий, таких как рестораны, прачечные, частные стоматологические клиники, а также множество бизнес услуг, оказываемых предприятиями.

Неудивительно, что по этой причине предоставление услуг превзошло промышленный сектор в большинстве развитых и развивающихся стран, являясь прогрессивной отраслью мировой экономики, а также крупнейшим работодателем. Обслуживание преимущественно характеризуются предоставлением услуг, а не производством.

Российская медицина по общепризнанным международным стандартам

Бизнес-процессы Описание и анализ бизнес-процессов Описание и анализ бизнес-проекта включает в себя следующие шаги [в основе подход, описанный Репиным, Елиферовым, актуализированный на сегодняшний день]: На первом этапе руководитель формулирует в произвольной форме цели проекта, сроки выполнения проекта и возможный объем выделяемых на этот проект ресурсов. Руководитель проекта как представитель рабочей группы проводит совещание с руководителем организации для предварительного формулирования целей.

Результатом первого этапа является перечень целей, определенных руководителем организации. На втором этапе руководитель проекта ставит задачу рабочей группе детализировать перечень целей.

Стандарт ISO о бизнесе и для бизнеса. И очень важно для клиники знать и понимать критерии такого выбора (оценки). Это больше напоминает сухую статистику, но не как руководство к действию. документации, которые касалась только технологической стороны лечебного процесса.

Скачать полную версию статьи Тезисы статьи"Аудит лояльности пациентов в стоматологии". Кузнецов Сергей Владимирович, — д. Одним из важнейших результатов исследования явилось выявление системы административных факторов риска АФР , оказывающих влияние на удовлетворенность пациентов. Средний балл удовлетворенности составил 9,4 баллов в частной клинике против 7,9 баллов в муниципальной стоматологической поликлинике.

Всемирная Федерация Стоматологов , инициировала крайне важную и интересную дискуссию об определении качества в стоматологии подчеркивая многообразие концепций качества услуг. Стандарт построен на основе положений Попытки привести в соответствие качество оказываемых услуг в РФ к международному стандарту , например, при комплексной реабилитации пациентов пожилого и старческого возраста, до сегодняшнего дня остаются не реали-зованными на практике С.

В соответствии со стандартом Ключевым риском любой стоматологической организации является риск лояльности пациентов, с которым тесно связаны показатели экономической и медицинской эффективности клиники. В условиях кризиса, переходных периодов могут меняться надежность, качество услуг, увеличиваются риски и уровень их последствий, возрастает угроза банкротств и т. Одним из наиболее существенных рисков, отмечаемым в текущей практике медицинского риск-менеджмента, является юридический риск.

Выбор и обоснование средств моделирования

Чем новая версия ИСО отличается от прежней? В чем сильные и слабые стороны стандарта? Кто такой настоящий лидер и как добиться устойчивого успеха организации?

Понятие и характеристика управления непрерывностью бизнеса Большое число участников каждого бизнес-процесса, используемые системы и процедуры, факторы, . Операционная, оснащенная по мировым стандартам. .. ГОСТ Р (ИСО/МЭК ) Информационная технология.

Компания Информикус - разработка программного обеспечения, создание ПО на заказ, торговые роботы. Разработка на заказ Важнейшим направлением деятельности компании является разработка программного обеспечения на заказ. Заказанное у нас решение будет отвечать всем вашим требованиям, решать любые специализированные задачи именно так, как это нужно вам, и вы будете владеть всеми правами на созданное приложение.

Опыт и компетенции специалистов компании, применение широкого набора передовых технологий, владение необходимыми знаниями во всех ключевых отраслях ИТ и глубокое понимание особенностей реализации проектов на российском рынке характеризуют нашу компанию как высокоэффективного поставщика программных решений и услуг. Мы являемся экспертами в области создания специализированных корпоративных закупочных систем, позволяющих компаниям централизовать и унифицировать свои закупочные процедуры, повысить эффективность закупочных подразделений, устранить коррупционные факторы.

Мы создаем торговых роботов для работы с различными терминалами , и др.

Стандарты

Примеры применения приветствует В стандарте определены процедуры испытаний и система классификации для воздушных фильтров, используемых в вентиляционном оборудовании общего назначения. Этот новый стандарт впервые дает возможность гармонизации в мировом масштабе, поскольку он приходит на смену двум местным стандартам: Оба стандарта одновременно используются в Азии и на Ближнем Востоке. Существуют важные различия между стандартом и действующими стандартами.

Іскєєва Тетяна, директор клініки"Валео"доповідь:"Результати впровадження Результаты внедрения стандартов качества по системе ISO . процесса Системный подход к управлению и горизонтальными бизнес-процессами производства и поставок . Description.

Свой путь к совершенству ННМЦ начал с внедрения системы менеджмента качества и постепенно охватил все бизнес процессы требованиями серии ИСО …, стандартами аккредитации, фундаментальными концепциями и критериями Модели Европейской организации менеджмента качества далее— . Кроме этого мы систематически проводим внутренние аудиты по требованиям международных стандартов серии ИСО Результаты самооценки и внутренних аудитов являются входами в процесс анализа со стороны руководства, которые определяют изменения в стратегии.

Аудит услуг основных и поддерживающих процессов проводится 1 раз в год обученными и сертифицированными аудиторами ИСМ. Для полноценного аудита,в программе аудита гармонизированы все требования ИСМ для каждого из четырнадцати бизнес процессов, это удобно для аудитора и для руководителей отделов. Клинический аудит проводится ежедневно командой квалифицированных врачей экспертов, которая включает в себя: Наличие различных специалистов в команде аудиторов, квалифицированность и образованность аудиторов со знанием требований ИСМ является особенностью нашей аудиторской команды и позволяет решать многие экспертные вопросы без труда.

Преимущество знания требований ИСМ расширяет возможности при выявлении причин несоответствий и способствует результативностиаудита. К примеру,есликлинической картиназаболевания пациента не соответствует данным анализа крови и некоторые показатели не определены, аудит, начатый в клиническом отделе, может пройти через сестринский процесс преаналитический этап ; через клинико-диагностический процесс аналитический этап, постановка проб контроля качества и может завершится в отделе государственных закупок по выбору реактивов, своевременности заявок и поставок реактивов.

Если пациент недоволен качеством питания — аудит, начавшись в клиническом отделе, завершается в пищеблоке и т. Клинический аудит разделяется на текущий и ретроспективный аудит.

Умелое описание бизнес-процессов — залог успешной автоматизации