Уверенность на льду и асфальте: как шинные технологии делают жизнь безопаснее

Сходить на вебинар Бизнес на продаже шин всегда был, есть и будет актуальным, пока по нашим дорогам разъезжают миллионы автомобилей. Несмотря на возрастающее число автомобилей и автовладельцев вход в шинный бизнес для новых игроков не становится легче. Причина тому — огромная конкуренция на рынке, большое количество сетевых игроков, непрерывный демпинг цен. По сути, у новоиспеченного предпринимателя здесь есть два пути: Оба варианта имеют право на жизнь, хотя второй требует гораздо меньше финансовых средств на открытие, и соответственно выглядит наименее рискованным делом… О шинном бизнесе Шинный бизнес уже далеко не тот, чтобы был лет назад. По словам опытных бизнесменов сегодня все большее количество автовладельцев предпочитают приобретать шины в интернет-магазинах.

175/70 14 30 88 шип

Чтобы в этих условиях повысить конкурентоспособность, отечественные производители модернизируют производство, внедряют мероприятия по повышению производительности труда, оптимизируют затраты. Всегда нужно быть наготове ко всем колебаниям макросреды, изменениям экономической ситуации в стране. Вместе с тем по объективным причинам снижены экспортные поставки в ряд стран СНГ, ранее являвшихся для нас ключевыми.

О шинном бизнесе; Сколько нужно денег на открытие магазина по продаже шин; Ошибка начинающих предпринимателей; Поэтапный план открытия.

Олег Карпукович Основатель . Для нас это большая проблема: Количество шиномонтажей растет последние годы очень быстро. Это самая больная для нас тема. Анатолий Недашковский Основатель . Шиномонтажей стало больше, чем гастрономов. Они поедают друг друга. Ситуация изменилась, когда шиномонтажей стало больше. Ибо это напоминало карточный домик: На мой взгляд и согласно мнению партнеров , было два фактора: Отменили сертификацию на ряд услуг, куда попали и шиномонтажи В городах-спутниках Минска и рядом с МКАД налогообложение значительно меньше или даже равно нулю.

И стоимость услуг там значительно ниже столичной. Поэтому сейчас отмечается высокий спрос со стороны минчан на шиномонтажи за пределами Минска.

Один из компаньонов, реализующих проект , - Владимир Глотов отметил, что есть планы снизить размер среднего чека. И получилось, что из-за того, что мы были вынуждены платить в муниципальную казну в разы больше, увеличилась арендная плата. Кроме того, некоторые представители рекламного рынка начали изобретать различные схемы, чтобы снизить выплаты по К2.

Она ведет переговоры о создании СП с итальянской группой . Стороны уже подписали соответствующий прокол о намерениях, но пока он просто подтверждает начало эксклюзивных переговоров. Решение о дальнейшем создании СП или отказе от проекта потенциальные партнеры примут до 30 сентября.

В году в Нидерландах открылось одно из первых в Европе российских 92 несколькими активами: «Амтел» приобрела голландское шинное.

Таким образом рабочие комбината были лишены возможности получить часть акций предприятия в собственность. Могилевский областной комитет Белхимпрофсоюза даже обращался в Конституционный суд Республики Беларусь с просьбой дать заключение о соответствии указа президента Конституции, но рабочим все-таки было отказано в праве стать собственниками предприятия.

Совсем недавно нарушение экономических связей с основными поставщиками сырья и потребителями продукции, устаревшее оборудование и высокая кредиторская задолженность едва не привели компанию к банкротству. На предприятии тогда работала правительственная антикризисная комиссия, разработавшая ряд мер по выходу из сложившейся ситуации. В прошлом году, когда предприятие вышло на высокую рентабельность, господдержка сократилась. На сегодняшний день, по словам главного инженера компании Валерия Гуши, по согласованию с Министерством экономики и Министерством промышленности по отношению к предприятию применена нулевая налоговая ставка на импорт оборудования.

Средства будут направлены на закупку оборудования, проведение реконструкции и модернизацию действующего оборудования. Несостоявшиеся инвесторы В период кризиса предприятие всерьез задумалось о привлечении инвестора. Тогда инвесторы так и не смогли договориться с белорусской стороной. В ноябре прошлого года Александр Лукашенко оценил предприятие уже в 1,2 миллиарда долларов и заявил, что продавать его за бесценок не будет. Одной из причин, почему белорусы так осторожно относятся к приватизации, по их собственному признанию, является забота о работниках предприятия.

Руководство предприятия с гордостью рассказывает, что даже в период кризиса в компании штат не сокращался менее чем до 10 тысяч человек.

Рынок шинного и каучукового бизнеса в России

На указанный - отправлено письмо с инструкцией по его активации. Если вы не получили письмо с инструкцией, проверьте, пожалуйста, папку СПАМ. Если вам нужна помощь - свяжитесь с нашей службой поддержки пользователей: В связи с внедрением новой технологической системы защиты данных мы просим Вас сменить старый пароль на сайте На указанный в Вашем личном кабинете - отправлено письмо с инструкцией по смене пароля.

Если возникнут трудности свяжитесь с нашим центром поддержки пользователей.

Даже если эти комплекты немытые, они выглядят достаточно прилично. Потому что такой грязи, как у нас, на европейских дорогах нет.

Главная уникальность и значимость этой структуры в том, что именно благодаря ей приводятся в работу все звенья технологической цепочки по схеме: Сегодня, по словам Валерия Погребцова, снабженческая структура нефтехимического холдинга вплотную занимается комплектацией оборудованием нового производства легковых радиальных шин мощностью 2 млн. Сами шинники реализацией шин не занимаются, и их отдел сбыта, по словам А.

Махотина, это всего лишь техническая служба, которая оформляет документы на отгрузку продукции. А договора, коммерческие переговоры, вся ценовая политика и стратегия продаж нижнекамских шин - все это работа Торгового дома, созданного в феврале года. Созданные совместно с хорошо зарекомендовавшими себя компаниями с процентной долей ТДК в Уставном капитале, эти структуры дают Торговому дому возможность управлять шинным бизнесом в российских регионах.

При этом всеми участниками шинного бизнеса выдерживается золотое правило маркетинга: Отсюда впечатляющие результаты роста объемов продаж. Если в первом полугодии прошлого года он составлял 3,9 млрд. На 10 и 10,5 процента, соответственно, выросли цены на шины, идущие на комплектацию автозаводов и на экспорт в дальнее и ближнее зарубежье. С 16 до 21 процента повысилась и сама доля экспорта в общем объеме реализации шин.

Причем рост наблюдается как в объемах, так и в деньгах. Расширяется и география экспорта. И хотя там очень жесткие требования по сертификации, отличающиеся от европейских, эта проблема вполне разрешима, считает г-н Махотин.

Конкуренция на российском шинном рынке усиливается за счет роста производства

Такого результата компании удалось добиться всего через два года после официального открытия предприятия. Завод в Калуге продолжает планомерно увеличивать объемы производства даже в условиях непростой экономической ситуации в стране. По предварительным прогнозам компании в г. Более наименований шин калужского производства уже поставляются как на российский рынок, так и в 15 стран Европы, Скандинавии, бывшего СССР и Азии.

Нам удалось увеличить объемы производства и вдвое расширить продуктовую линейку завода, отвечая запросам наших потребителей. Новым шагом в развитии завода в году стало расширение каналов сбыта продукции.

Профессиональные секреты шинного бизнеса. раля , 7 Автор: Редакция. Компания «Игрес» — лидер самарского рынка по.

Удовлетворены ли вы его результатами? Эти два вопроса подразумевают два совершенно разных ответа. В течение прошлого года мы наблюдали начало восстановления российского рынка шин. И происходило оно в непростое время: Хорошей новостью является то, что благодаря нашей инновационной продуктовой линейке нам удалось сохранить лидерство в сегменте зимних нешипованных шин премиум-класса.

Удовлетворен ли я результатами? Мы можем и должны быть лучше! Во-первых, потому что борьба за долю рынка в шинном сегменте невероятно высока, а во-вторых, шинный бизнес, в отличие от традиционных оптовых продаж, эволюционирует в клиентоориентированную плоскость. Объемы в меньшей степени зависят от количества новинок и уровня цен, но есть прямая зависимость от качества и охвата розничной сети, опыта ее сотрудников, а также от скорости реагирования — как между партнерами, так и в отношении конечных потребителей, которые делают выбор в пользу нашей продукции.

Кому в России жить хорошо: Крупнейшие шинные заводы России

В то же время компания сообщает о намерении инвестировать 90 млн. По данным компании, объем продаж восстановленных шин в Европе снизился на четверть по сравнению с годом, и рост конкуренции со стороны дешевых новых шин из Китая заставляет ожидать, что в ближайшее время эта тенденция сохранится. В связи с этим, а также с избытком европейских производственных мощностей в сегменте, собирается сократить и оптимизировать свой бизнес по производству восстановленных шин.

К концу года будет завершено производство восстановленных шин на заводе в Клермон-Ферране; собирается обойтись без увольнений и перевести всех сотрудников предприятия около человек на другие заводы в регионе, а желающих — досрочно отправить на пенсию.

С 5 по я года прошла выставка шинной продукции «REIFEN» в подробности об услугах в области управления автопарками в Европе.

Выставка проходит каждые два года и имеет огромное значение в своей отрасли. Именно здесь производители, конструкторы, инженеры, которые работают в шинной индустрии, могут обменяться опытом, познакомиться с передовыми технологиями отрасли. В году большое внимание на выставке уделялось вопросам экологии, в том числе сектору, посвященному переработке отходов и использованию вторсырья. Но все-таки доминантной темой было обсуждение новой маркировки шин и продукции.

Хотелось бы отметить несколько участников этого важнейшего события в мире шин. Они представляли большое количество новых моделей шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Все новинки, как сообщают представители компании, являются результатом научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы, в ходе которой в разных регионах Европы было протестировано более тысячи шин. По итогам тестирования, компания гарантирует превосходную работу шин в различные погодные условия.

Шинный отель

сконцентрирует усилия на ключевом шинном бизнесе сконцентрирует усилия на ключевом шинном бизнесе Компания заявила, что выручка от продаж автомобильных шин в году незначительно повысилась — на 1. В то же время чистая прибыль до вычета налогов снизилась из-за сложной экономической обстановки и стоимости сырья.

В результате компания заявила, что"произвела реструктуризацию, ускоренную в 4 квартале, направленную на преодоление проблем, связанных с нынешним рыночным спадом, и усиление конкурентоспособности организации в Европе и снижение расходов на центральные структуры". Прибыль до уплаты процентов, налогов и затрат на реструктуризацию которые одни равняются 68 миллионам евро составила 18 миллионов евро, за год до этого —

Ltd (IVL) достигла соглашения по покупке чешского бизнеса станет крупнейшим производителем шинного корда в Европе и вторым по.

Совсем недавно даже было объявлено, что меньше чем через год на европейском рынке уже будет представлен весь модельный ряд шин . будет отвечать за продажи и продвижение всех брендов в Европе. Конечно, подобные радикальные изменения брендовой стратегии в первую очередь требует одобрения Дели, но по существу будет руководить и своими операциями и судьбой в пределах европейского континента и Соединенных Штатов.

В ответ возьмет на себя главенствующую роль, когда речь зайдет о продажах шин под брендом на новых рынках Азии. На вопрос о том, какое место будут занимать шины в объединенном модельном ряде двух компаний, генеральный директор Роб Одшорн ответил, что окончательное решение еще не принято. В то же время он отметил, что точно является"брендом третьего круга". И это ставит в сложное положение - как сможет компания продолжить успешное развитие своих брендов и , при этом пустив шины на европейский рынок так, чтобы они не конкурировали друг с другом?

Очень маловероятно, что руководство согласится, чтобы их шины, которые по крайне мере, в Индии считаются товарами премиум-класса заняли сегмент ниже, чем товары . В то же время только вступила в решительную стадию развития после 15 лет инвестиций, исследований и разработок, так что было ошибкой спешить с продвижением бренда .

Переработка шин: перспективный бизнес, который предстоит создать

Старейшая фирма с огромным опытом в этом сегменте и с наработанной репутацией. Сначала торговый зал, где всегда начеку 5 внимательных продавцов, потом техническое помещение, где мы проходим по длинному коридору из шин, уставленных от пола до потолка. Мне ребята там расписывали, что у них чуть ли не целый аэродром шин на хранении и что они зарабатывают на этом неплохие деньги. Приукрасили, конечно, но в целом, правда, очень хорошая услуга, особенно для женщин. Стоимость — рублей в месяц.

Записался на шиномонтаж, приехал, переобулся за 20 минут, и вся любовь.

Как новичок в шинном бизнесе, я, возможно, не лучший человек, США, Западной Европе и России) — конечно, существуют различия в.

Печать Уверенность на льду и асфальте: Моделей множество, в зависимости от погодных условий и стиля вождения. Но как поведут себя покрышки при резком потеплении? Осенью потепление обычно недолгое, зато заморозки вы встретите во всеоружии. К примеру, шипованная шина 2 показала себя хорошо на тестовых испытаниях на очищенном мокром асфальте, характерном для больших городов.

Так что утверждение, что шипы якобы увеличивают тормозной путь на асфальте или портят дорожное покрытие, не относится к современным моделям. С каждым новым поколением совершенствуются ездовые характеристики на сложном зимнем покрытии, особенно на снегу и льду. Это стало возможно благодаря двум процессам. Во-первых, за счет оптимизации состава резиновой смеси — например, у новинки этого сезона 7 в смесь добавлено рапсовое масло.

Во-вторых, благодаря насыщению протектора сложными сцепными элементами: Подробнее о технологиях — на нашем сайте . Это жители городов или теплых регионов страны.

По следам покрышек

Цех шинного завода , Воронеж Фото: Вы ощутите растерянность или, наоборот, гордость за страну? Покрышки в результате обошлись втридорога, что придает казусу поучительный оттенок. Логика тех, кто выбирает продукт зарубежного производства, понятна: Пожалуй, только нынешний кризис расставил все по местам:

Как оно скажется на развитии шинного и каучукового бизнеса в России дисконтом должен продаваться российский каучук в Европе.

Тогда Америка показалась мне совершенно другим миром. Когда я вышел из аэропорта, увидел, что все устроено совершенно не так, как у нас, в голову пришла мысль о том, что не просто так они находятся с другой стороны земного шара. Разница как в глобальных вещах, так и мелочах — например, у нас светофор расположен вертикально, у них горизонтально, разметка на дороге белая, а у них желтая, и т. Организация движения в Штатах — это вообще отдельный вопрос, там все сделано по уму!

В той поездке я пробыл в Лос-Анджелесе 3 недели, и когда вернулся в Москву, первое время просыпался часов в 5 утра, дожидался открытия кофеен и ходил по привычке пить кофе, в основном в . После приезда в Москву ко мне с завидной регулярностью стали приходить идеи о переезде в США. Ощущения от первой поездки были положительными. Не от того, что мне плохо жилось в России и не получалось что-то сделать. Наоборот, у меня все было более или менее хорошо, 25 лет, свой интернет-бизнес, пара оффлайновых проектов, хороший автомобиль, увлечения, друзья, — в общем, меня все устраивало.

Не давало покоя только то, что масштаб -бизнеса в России был просто младенцем по сравнению с американским.

Прибыльная ниша для бизнеса. Автозапчасти, колеса, шины (06.02.2017)